BMW все также отстает от Mercedes-Benz в США

В результате продаж в июне текущего года компания Mercedes-Benz реализовала в США 28 994 машин, что говорит о росте востребованности на 1,8% и считается рекордным показателем за июнь. Вместе с этим баварский премиальный бренд BMW продала на американском авторынке на 32 экземпляра меньше (-0,4%).

Руководитель правления BMW Харальд Крюгер в беседе с журналистами сообщил, что инженеры его марки направят все усилия для того, чтобы завоевать лидерство в люксовом сегменте авторынка США. Крюгер проинформировал, что выдвинуться на первое место бренду помогут кроссоверы BMW X4 и BMW X5, и седаны из семейства BMW 3 Series. Отмечается, что в прошлом месяце сбыт BMW 3 Series упал на 3%, но Mercedes-Benz C-Class повысил спрос на 14%. Помимо всего, в июле местные автомобилисты купили на 6,8% больше SUV Mercedes-Benz GLE, чем за подобный промежуток 2016 года.

Подчеркивается, что японский Lexus в премиум-сегменте страны демонстрирует более худшие итоги, снизив продажи на 5,4%. Продажи Audi достигли 19 416 единицам (+5,3%).