Audi спровоцировала скандал своей рекламой подержанных автомобилей. Некоторые пользователи считают, что в ней девушек сравнивают с б/у авто.
Сюжет ролика таков: молодожены стоят у алтаря и произносят брачную клятву. Перед тем, как мужчина скажет «да», церемонию прерывает его мать. Женщина бесцеремонно хватает невесту и начинает ее осматривать: дергает за уши, за нос, заглядывает в рот, после чего наконец-таки одобряет выбор сына. И когда уже все, казалось бы, уладилось, она вспомнила, что запамятовала осмотреть грудь невесты.
А затем церемонию прерывает непосредственно сама реклама: Audi предлагают купить подержанные автомобили с возможностью осмотреть машину до покупки.
Некоторые посчитали рекламу оскорбительной для женщин и назвали компанию сексистами и шовинистами. Некоторые обещали отказаться от всей продукции Audi – теперешней и будущей. Против компании даже написали петицию и требуют извинений.
А вот другая категория людей посчитала видео достаточно забавным, особенно учитывая все стереотипы, которые ходят о матерях в Китае. А всем недовольным посоветовали найти себе призвание в жизни, а не искать популярности через «дешевые обидки».
Сама компания пока никак не отреагировала на заявления недовольных.