Компания Walt Disney протестировала лица зрителей

Всемирно популярная кинокомпания Walt Disney протестировала лица своих зрителей. Так, была введена специальная технология по распознаванию выражений лиц пришедших на сеанс людей в кинотеатрах.

По словам создателей необычной технологии, ее активное внедрения поможет им выяснить, действительно ли понравился зрителям фильм и, если да, то насколько сильно, что в будущем поможет максимально эффективно ориентироваться на зрительскую аудиторию в плане ее предпочтений.

Система в своей работе прибегает к активному задействованию факторизированного вариационного автокодера. Последний, в свою очередь, включает применение четырех камер инфракрасного типа с наличием алгоритма по распознаванию выражений лиц.

Проверка технологии-новинки осуществлялась в процессе показов нескольких кинокартин, таких как «Звездные войны», «Книга джунглей», «Человек-муравей».