Действующий чемпион Формулы Е Лукас ди Грасси в рамках беседы с прессой заявил, что автомобили «электрического» чемпионата могут выглядеть иначе по сравнению с другими гоночными болидами. По его мнению, даже не обязательно ставить во главу угла аэродинамику при разработке дизайна.
Текущий поставщик платформ для первенства, компания Spark, продолжит создавать шасси и для машины второй генерации, дебют которой состоится в сезоне-2018/19. Скорее всего финальная версия будет существенно отличаться о концепции, показанной в начале текущего года.
Как отметил Лукас ди Грасси, автомобиль будет выглядеть совершенно иначе, он не станет больше, чтобы гонки оставались захватывающими. Наряду с этим гонщик подчеркнул важность прочности кузова, чтобы противники могли задевать друг друга. По его словам, аэродинамика должна оставаться базовой и «не вмешиваться в гонки».
Новый автомобиль Формулы Е может пройти частные испытания уже в октябре 2017 года, а в начале будущего года все производители получат по одной машине для собственных тестов.