Родстер Audi R8 Spyder получил крышу с «дефлектором звука»

Специалисты из Webasto рассказали о мягком верхе с «дефлектором звука», которым оборудовали родстер Audi R8. Модуль складывающейся крыши, готовой к установке, весит 109 килограммов, а самая тканевая конструкция – 44 килограмма, что на два килограмма меньше по сравнению с прежним R8 Spyder.

В конструкции крыши применяются алюминий, углепластик и магний. Ради снижения до минимума турбулентности ветрового потока части мягкой крыши соединяются плотными плоскими швами, между которыми расположился дополнительный слой звукоизоляции.

Изюминкой складного верха стал «дефлектор звука», представляющий собой заднее окошко, которое открывается при поднятой крыше, чтобы был лучше слышен шум двигателя. Если крыша опущено, такое окошко превращается в ветровой экран.

Крыша может подниматься и опускаться при помощи электро-гидравлического привода на скорости до 50 км/ч всего за 20 секунд, а также выдерживать порывы ветра до 100 км/ч.

 

Под капотом Audi R8 Spyder нашёл место 5,2-литровый атмосферный V10, способный генерировать 540 лошадиных сил на базовой версии и 610 «лошадей» – на модификации plus. Во втором случае автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды, что на 0,3 секунды быстрее по сравнению со стандартным родстером.