Президент и генеральный директор Geely Auto Group Ань Цуйхуэй заявил, что главными конкурентами китайского производителя на российском рынке станут не местные марки, а европейские.
Ань Цуйхуэй сказал, что Geely прекрасно знакома с автомобилями LADA, но при этом склонна ориентироваться на европейских автопроизводителей. В качестве примера генеральный директор привел концерн Volkswagen. Однако не стоит недооценивать российский автопром, заявил он.
Глава китайской компании считает, что у LADA есть чему поучиться, хотя бы потому, что марка занимает лидирующие позиции на локальном авторынке. Если приводить данные Ассоциации европейского бизнеса, то дела Geely в России далеки от совершенства.
Компания не входит даже в первые тридцать марок местного авторынка, уступая своим соотечественникам Chery. За первый три квартала текущего года Geely удалось реализовать всего 1 693 автомобиля. При этом Ань Цуйхуэй не обескуражен столь плачевным состоянием, так как перед компанией стоят несколько иные задачи: развитие дилерской сети, престижа бренда, качества услуг.