Хотя небо не имеет границ, авиационный кризис имеет важные территориальные коннотации. Боинг - США, Аэробус - Европа.
Этот последний консорциум - с участием общественности Германии, Франции и Испании - сопровождается нежелательным протагонизмом 737 MAX его основного конкурента, модели, присутствующей в двух авариях всего за пять месяцев, последняя произошла в это воскресенье на рейсе авиакомпании Ethiopian Airlines.
Премьер-министр Эфиопии Абий Ахмед Али встретился на этой неделе с президентом Эммануэлем Макроном, который, не колеблясь, выступил посредником в пользу подписания контракта с Airbus в этой африканской стране. Вчера французский президент посетил Найроби, столицу Кении, куда был направлен самолет Boeing, потерпевший крушение в воскресенье, через несколько минут после его взлета в Аддис-Абебе, Эфиопия.
Кроме того, источники французской администрации сообщили агентству Рейтер, что имеются благоприятные признаки для реализации нового многомиллионного контракта с Китаем, альянс, который может быть реализован во время визита президента Си Цзиньпина на старый континент в этом месяце. В прошлом году Китай уже заказал 184 единицы Airbus A320, линии, которая конкурирует с Boeing 737.
Вчера немецкая Lufthansa официально оформила заказ на 20 единиц Boeing 787-9 Dreamliner на общую сумму более 5000 миллионов евро. Компания согласилась в свою очередь получить 20 дополнительных самолетов от Airbus A350-900. Lufthansa заявила, что добилась значительного снижения цен.