Владелец грузовика на славу поработал над стареньким «ЗИЛом».
Рассказать о необычном ЗИЛ-133 решил ведущий канала «Satoro авто»: дорабатывать «легковушки» горазды многие, а вот замахнуться на «большегруз» сможет не каждый. Ярким примером народного умельца стал дальнобойщик и хозяин старого «ЗИЛа» Алексей Полищенко, который купил грузовичок в 1990-м году за 30 тысяч рублей, но быстро осознал, что ездить далеко в такой тесной кабине очень сложно и некомфортно.
Тогда владелец решил узнать напрямую в ГИБДД, как можно по закону модернизировать маленькую кабину ЗИЛ-133, после чего выяснил, что в инструкции ничего не говорится о ее высоте. Тогда он поднял кабину до 220 см, в задней ее части организовал спальное отделение с 3-мя полками, а позже оснащал «ЗИЛ» и другим оборудованием, которое не шло с завода.
Капот ЗИЛ-133 украсила фигурка полярного медведя – она напоминала автору о работе по перевозке грузов на севере России. Концом для «большегруза» чуть не стала придирка «гайцов» по поводу самодельного топливного бака, сконструированного из двух бочек, однако владелец выкрутился, сказав, что бак заводской, снятый с танка.
Обновленный владельцем ЗИЛ-133 стали называть «Королем дальнобойщиков». Со временем его двигатель подвел владельца – стал потреблять слишком много масла. Автор мог бы просто поменять на грузовике мотор, но, похоже, ему просто нравилось заниматься реконструкцией машин, поэтому он взялся за доработку нового «большегруза» – ЗИЛ-630902.
В сети оценили нестандартный «королевский» ЗИЛ-133 положительно: все подписчики канала согласились, что владелец грузовика – «рукастый мужик». Кто-то из них написал, что и ЗИЛ, и его владелец – советской закалки, чего в наше время нет и больше не будет: «Ощущение утраченной высокотехнологичной эпохи СССР». «Ценно все, что сделано своими руками», – добавил другой комментатор.