Так ли «страшен» ВИС-2349 на базе LADA Granta?

Владельцы поделились мнением относительно нового и 5-летнего грузовичка от «АвтоВАЗ».

Продукция отечественного автопрома — неиссякаемый источник обсуждений, особенно когда дело касается коммерческого транспорта на базе популярных моделей, например, грузовой LADA Granta, «Гранты» пикап, или же ВИС-2349. Особенности эксплуатации и обслуживания такого транспорта интересуют многих автолюбителей, ведь, несмотря на то, что в своем ценовом сегменте среди новых авто «ВИСы» на базе «Гранты», как и сама «Гранта» в своей сегменте, конкурентов не имеют, потенциальный покупатель желает четко представлять, «во что» вкладывается ощутимая сумма.

Возможно, грузовая «Гранта» и в использовании так же «страшна», как и выглядит. Тогда лучше обратить внимание на подержанные «ино», хоть «АвтоВАЗ» и бюро «ВИС» стараются и совершенствуют продукцию, устраняя «косяки». Так ли это, и чем удивляет и расстраивает ВИС-2349, можно составить представление, сопоставив отзывы об авто 2015 года выпуска и «нового». Разница между ними, по большому счету, за исключением некоторых опций, только в дизайне — дорестайлинговой и рестайлинговой «грантовской» «морде».

«Готовился к худшему, но АвтоВАЗ удивил», — констатирует владелец «старого» «ВИСа». Стоит ли ожидать чего-то «сверх» от 87-сильного мотора? Тем не менее, до разрешенных на отдельных участках трассы 130 км/ч пустой грузовичок разгоняется. «Масложором» «подъедание» масла мотором в объемах до 500 мл на 10 тыс. км пути назвать сложно. в настоящий момент пробег достиг 225 тысяч км, и автомобиль, ежедневно «пробегающий» по 250-300 км, все еще «бодрый» и в «строю».

Есть нюансы. К таким относится недолговечный ремень ГРМ, который потребует замены каждые 50-70 тыс. км в зависимости от производителя. При этом, один раз ремень порвало и погнуло клапаны двигателя со всеми неприятными вытекающими. Также к 200 тысячам км пробега изнашиваются шаровые опоры и появляются посторонние звуки в «коробке». Барабанные тормоза слабенькие, ЛКП, особенно на порогах, облазит до металла. Зато «запчасти всегда доступны в наличии и по цене, любой сервис починит автомобиль», — делится владелец.

Новый ВИС-2349 2020 года совсем недавно выехал из салона, и его владелец пока не делает выводов о надежности авто, зато в качестве сборе производитель по-прежнему «верен себе»: «Первое и основное, на что обратил внимание, это качество сборки АвтоВАЗа! Швы на кузове, стыки и много чего ещё я увидел после покупки».

Тем не менее, оба автомобилиста на портале Wroom объяснили, что не сожалеют о приобретении и рекомендуют грузовую «Гранту» к покупке.