«Nissan больше никогда»: Владелец рассказал о горестях 5-летней эксплуатации Nissan Juke

Хваленое «японское качество» себя не оправдало.

Проехав на Nissan Juke около 65 000 км, владелец решил рассказать о горестях его 5-летней эксплуатации на одном из автофорумов. По его словам, куплен «Жук» был новым в автосалоне в 2014 году как 2-й автомобиль в семье. Он соответствовал всем критериям, которые владелец с супругой установили для машины: механическая трансмиссия, бензиновый «атмосферник», цепной привод ГРМ, высокий дорожный просвет.

Но дальнейшая эксплуатация авто превратилась в ад. Первой поломкой стало появление стука в рулевом управлении, которое закончилось заменой рулевого вала у дилера. Также стал протекать поддон картера двигателя. С тех пор в Nissan Juke регулярно что-то ломалось или досаждало владельцам.

В зимний период стали плохо открываться и закрываться двери «Жука» — представители дилерского центра заявили, что причина в конструктивном дефекте, из-за которого на тросах скапливается влага и они провисают. Только после настойчивых требований владельца Nissan Juke дилер согласился разобрать двери и смазать проблемные места, однако недочет это не исправило.

В летнюю жару у «Жука» появилась еще одна проблемы — хрюкающие звуки, раздающиеся из коробки передач в моменты переключения, чего не было зимой. Владелец потребовал у дилера Nissan разобраться с неполадкой, вследствие чего ему перебрали МКПП. Потом скрип появился в сальнике рулевого вала — не устранен до сих пор. Проржавел провод датчика АБС. Позже пришлось заменить помпу из-за свиста, далее — ролик ремня агрегатов, а недавно, на 60 000 км пробега, прогорело кольцо уплотнителя шарнира выхлопа.

Все эти дефекты и поломки так утомили владельца Nissan Juke, что он поклялся больше не иметь дела с автомобилями этого бренда: «Nissan больше никогда». И отметил, что «Жук» в подметки не годится «Пежо» 308 и «Крете», которые были у него в эксплуатации ранее.