Почему производители «прячут» масла на этикетках средств для волос

«Натуральный» уход оказался не таким полезным.

Красивые волосы требуют тщательного ухода. Для шевелюры существует достаточно средств, которые помогают сделать из сухих волос ухоженные. Но есть и бесполезные или даже вредные продукты.

Масла стали самым популярным продуктом для ухода за локонами. В каждой рекламе и рекомендации подруг фигурируют кокосовое, репейное, аргановое масла. Блогеры советуют покупать кокосовый уход банками.

Натуральные масла и вправду дают визуально положительный эффект в первое время. Но на самом деле масло создает не защитную пленочку на волосках, а «барьер» от питательных веществ. Само масло не питает волосы, а только утолщает. В итоге, от переизбытка продукта, который быстро накапливается и тяжело вымывается, волосы пересыхают, секутся и обламываются. Об этом и сообщает парикмахер Саша Морозова. Она не раз сталкивалась с лечением волос клиентов после масел.

Вместо натуральных масел в чистом виде лучше использовать синтетические «масляные» средства. В этом тоже есть подвох. Многие производители «прячут» масла, на этикетках средств для волос. Ведь сложно рассмотреть мелкий шрифт и слова, написанные латиницей. Маркетологи придумали преподносить масла как «Жидкий шелк», «Жидкие кристаллы», «Зеркальный блеск» и т. д. Тут важно разобраться в составе. Масло должно находиться подальше от начала списка, тогда его концентрация в средстве будет выступать как вспомогательное вещество и не навредит.

Вместо несмываемой защиты в виде масел и «Жидкого шелка», стоит отдать предпочтение комплексным маскам, кондиционерам, домашним средствам, спреями на водной основе. Тогда волосы будут и ухоженными, и здоровыми не только внешне.