Одной из немаловажных составляющих положительного восприятия салона красоты является не только качество оказываемых услуг, но и внешний вид персонала. Первым, на что обращает внимание клиент, униформа мастера. Ухоженный и стильный вид сотрудников также сказывается на имидже салона. Поэтому нужно ответственно подходить к выбору одежды для мастеров.
Какой должна быть униформа
Создание униформы для персонала считается отличным вариантом для тех, кто хочет поддерживать хорошую репутацию, создать единый корпоративный стиль, повысить доверие посетителей, подчеркнуть кропотливый подход к выполнению своей работы.
Спецодежда для рабочего персонала салона красоты включает в себя следующие элементы: перчатки, халаты, фартуки, одноразовые шапочки, маски. В салоне трудоустроен административный персонал, парикмахеры, маникюрщицы, косметологи и массажисты. Для каждой из этих категорий набор спецодежды может изменяться или дополняться. Есть ряд требований, которые стоит учитывать при выборе униформы:
- концепция салона красоты. Здесь важно отталкиваться от целевой аудитории, ее возраста, статуса, финансовых возможностей. Если салон ориентирован на молодежь, то можно ограничиться классическими джинсами и стильными футболками, а если речь идет о состоятельных посетителях, то стоит выбирать сдержанные костюмы из дорогих тканей;
- цветовая палитра. При выборе цветов можно придерживаться общей концепции помещения или отдать предпочтение стандартным нейтральным оттенкам, например, белому или бежевому;
- удобство и практичность. Форма должна идеально сидеть по фигуре, сильно не обтягивать и не сковывать движений. Мастера должны легко и свободно выполнять свою работу, а не поправлять постоянно одежду;
- износостойкость ткани и ее состав. Лучше всего протестировать несколько образцов, чтобы убедиться в качестве будущей униформы. Если спецодежда через пару стирок потеряет форму или свой привлекательный внешний вид, придется снова тратить время и средства на пошив новой. Предпочтение стоит отдавать натуральным материалам, которые отличаются практичностью и сильно не мнутся.
Многие заведения предпочитают не просто создавать единую униформу, состоящую из брюк и футболок, но и уникализировать ее с помощью фирменного знака. Чтобы заказать такую униформу оптом, достаточно обратиться в специализированную компанию https://www.amadey-print.ru/poshiv/uniformi/.
Основные задачи униформы
Спецодежда – визитная карточка салона красоты, которая отражает серьезный подход к делу и уважительное отношение к посетителям. Создание уникальной униформы позволит выделиться на фоне конкурентов и в очередной раз подчеркнуть статус заведения.
Спецодежда выполняет ряд функций, которые помогают добиться определенного успеха:
- дисциплинирующая. Поддержание единого стиля положительно сказывается на организованности и ответственности мастеров, способствует созданию рабочей атмосферы;
- защитная. Используемые средства (краски, лаки) могут испачкать повседневные вещи, в то время как униформа как раз и рассчитана на подобные ситуации. В таком случае важно позаботиться о наличии второго запасного комплекта;
- маркетинговая. Клиенты полагают, что только престижные заведения способны позволить себе иметь униформу для персонала. А это в очередной раз подчеркивает имидж салона.
Многие владельцы салонов красоты ошибочно полагают, что сотрудники, одетые в одинаковую одежду, превратятся в безликий персонал, но на самом деле эффект будет положительный.