Критик Соседов поведал, что на «Золотой граммофон» и «Песню года» звёзды попадают по-разному

Данные фестивали являются на российской эстраде самыми популярными. А вот принципы выбора их участников имеют достаточно существенные различия.

 Сергей Соседов, известный в качестве музыкального критика, поведал, что на «Золотой граммофон» и «Песню года» звёзды попадают по-разному. Правила отбора участников являются несколько различными.

Конечно же, и на том, и на другом фестивале в качестве ключевого условия для выступления является наличие в репертуаре песни-хита, наиболее полюбившейся слушателям в отчётном периоде, то есть, на протяжении календарного года.

Здесь и начинаются некоторые различия. На «Граммофон», как поведал критик, без наличия такой песни попасть совершенно невозможно, поскольку это основное требование. Композиция должна постоянно находиться на первых местах чартов «Русского радио».

На «Песне года» требования несколько менее суровы. На данном фестивале вполне можно поучаствовать «за выслугу лет» или по иным критериям. То есть, на данном мероприятии вполне могут появиться исполнители или группы, которые не отличались высокими показателями в прошедшем году.

Таким образом, на данном фестивале, в отличии, от «Граммофона», можно увидеть исполнителей «с именами». Даже в том случае, когда в последнее время им не удавалось выпускать громкие хиты.

Однако, вполне можно определить, по какому критерию была приглашена та или иная звезда. Нередки случаи, когда та же самая Аллегрова или Кузьмин не имеют хита. В то же самое время, их всё равно приглашают в качестве «гостя фестиваля».

Именно это и является признаком того, что хита у артиста нет, но он любим публикой в принципе. Значит, его появление в программе является желательным.

«Золотой граммофон» более строг в данном вопросе. Гости могут появиться лишь в качестве ведущих и не более того. Этот фестиваль требует наличия ярких хитов. В противном случае, на него просто не попасть.

Перед этим, известный кинокритик неплохо «проехался» по творчеству Аллы Пугачёвой на протяжении последних лет. Сергей Соседов откровенно высмеял их тексты.

Помимо того, он не оставил без своего внимания и то, что Примадонна, выступая на федеральных каналах, выбирает для этого совершенно неуместные образы.

 

Критик сообщил о своей твёрдой уверенности в том, что та просто утрачивает всяческую связь с реальностью. И это постоянно прогрессирует у неё на протяжении уже целого ряда последних лет.