Сябитова назвала брак Авербуха и Арзамасовой «маразмом», хотя сама выбирала мужей с огромным мезальянсом

Редакция портала Hotgeo разбирается, почему звезда «Давай поженимся» не рада счастью Лизы и Ильи.

Главная сваха страны Роза Сябитова не может удержаться от едких комментариев при виде чужого счастья и уж тем более нового звёздного брака. 20 декабря по-настоящему влюблённая пара Лизы Арзамасовой и Ильи Авербуха скрепила брачные узы, на что Роза отреагировала в привычном духе:

«Такой маразм мы уже видели. Молодые должны жить с молодыми!».
Фото: hotgeo.ru

 Да, Илья Авербух старше Лизы Арзамасовой на 22 года, но они оба зрелые и уравновешенные люди, никогда и ничем не запятнавшие свою репутацию. Чего нельзя сказать о Розе Сябитовой, которая не так давно в кровоподтёках, синяках, ссадинах, с выбитыми зубами рассказывала всей стране о молодом муже-абьюзере в «Пусть говорят». Никогда ни одна медийная персона не унижалась публично так, как главная сваха страны у Андрея Малахова. Сябитовой ли говорить о мезальянсе, когда оба её брака были построены именно на нём

Известно, что первый муж Розы Михаил Сябитов был то ли мелким олигархом, то ли бандитом из нуворишей 90-х, причём гораздо старше её. К тому же у них был огромный финансовый мезальянс: «Я вышла замуж по расчёту. Была бедна, как церковная мышь». А во втором браке Роза уже сама обеспечивала и вытаскивала в люди инструктора по фитнесу Юрия Андреева, который моложе Сябитовой на 10 лет.

Новоиспечённый муж так жестоко и так регулярно избивал её ногами, что главная сваха страны была вынуждена обратиться за публичной помощью в «построении здоровых семейных отношений», как она объяснила свой мотив.

Юрий Андреев заявил в эфире «Пусть говорят», что Розу он наказывал и будет наказывать:

«Это моя жена и моя собственность».

Женщину, которая его старше и богаче в миллионы раз. Любит Сябитова мезальянсы, очень любит. Никогда у неё не было ни брака, ни отношений с мужчиной, равным ей по финансам, образованию и возрасту. Поэтому её комментарии в адрес четы Авербухов — обыкновенная зависть чужому счастью.