Brand Finance объявила о том, кто занял место самого дорогого бренда в мире. Вне всякой конкуренции, на первом месте оказалась компания Google, обойдя даже знаменитый на весь мир Apple.
По словам экспертов, цена бренда достигла отметки в 109,47 миллиардов долларов, цена возросла на 24% (21,3 миллиарда долларов), в сравнении с 2015 годом. Падение Apple связывают с тем, что ему пришлось конкурировать не только со своим заядлым соперником, но и с кучей китайских брендов, вошедших на рынок в огромном количестве, однако Samsung тоже сильно не поднялся. Скромно оставаясь на шестом месте рейтинга. Падение в цене участь не только Apple, но и ряда других корпораций: HP, Vodagone, Ericsson, Baidu. Но благодаря их падению, Amazon, Alibaba и Facebook, поднялись в рейтинге и вошли в число лидеров. Хотя Amazon поднялся в цене на целых 36,8 миллиардов долларов, он занимает лишь третье место списка, далее следует AT&T, который занял место Microsoft, сбросив его на пятое место.