В России создадут карту развития моды, создавать бренд «FashionNet» будет Агентство стратегических инициатив вместе с Национальной палатой моды. По данным, обнародованным Александром Шумским, президентом Национальной палаты мод, основной задумкой нового проекта является создание «умной» одежды и продвижение ее на отечественном рынке. На сегодняшний день обхват рынка такой одежды 100 миллиардов долларов, а к 2035 году этот показатель вырастет до 2,8 триллиона долларов – заявил Шумский.
Также глава Национальной палаты моды разъяснил, что «умная» одежда – это та, в которую будут встраиваться полезные гаджеты. Изготовление такой одежды будет субъектировано, примерку и покупку можно будет осуществить онлайн. Эта задумка может войти в программу Национальной технологической инициативы, принятую Кабинетом министров в прошлом году.
Как стало известно из слов представителя Агентства стратегических инициатив, «дорожная карта» моды России еще не готова, но уже почти все вопросы согласованы, поэтому она может быть представленной в этом году.