В Ропотребнадзоре объяснили с чем связан рост производства сырного продукта

По заявлению главы Роспотребнадзора Анны Поповой, увеличение количества производства сырного продукта связано с его правильной маркировкой.

 Попова заявила, что на 30 процентов с 2015 года сырного продукта стало больше не из-за того, что его больше производят, а потому что его стали правильно маркировать. Раньше такой продукт называли сыром, а спред или маргарин – сливочным маслом. Этим самым производители нарушали права потребителей и вводили их в заблуждение.

Производители молочной продукции часто прибегают к обману. К примеру, некоторые добавляли в сливочное масло растительные жиры и называли его «маслицем», а сметану «сметанкой».

Глава Роспотребнадзора подчеркнула, что ведомство обладает правом контроля за фальсифицированной продукцией с 2014 года. По ее словам, из-за несоответствующей маркировки каждый год из оборота изымается около 20 тысяч тонн молочной продукции. В 2014 году объем изъятой продукции составил 75 тысяч тонн.

За нарушение правил маркировки Роспотребнадзор имеет право штрафовать производителей.