В начале 2019 года произошли очевидные изменения в динамике российского автомобильного рынка. Увеличить продажи авто «премиум» класса в январе месяце удалось на 13,4%, в феврале – на 14,3%.
Сегмент автомобилей массового пользования наоборот же показал динамику снижения продажи, даже «ушли в минус».
Рост некоторых дорогих брендов авто в феврале отразился трехзначными цифрами: Genesis (+272,7%), Volvo (+112,2%). Но самый значимый вклад в динамичный рост сегмента вложили два самых крупных бренда - BMW и Mercedes-Benz, в общем количестве на них
приходится более 50% всех объемов продаж. Обе марки начали год с положительной динамики, хотя у BMW реализация немного лучше.
По оценке экспертов аналитического агентства "АВТОСТАТ", тренд к устойчивому росту премиального сегмента начался не в январе 2019 года, а примерно с середины 2018 года: в августе продажи премиальных автомобилей впервые за год показали двузначный рост (+14,8%) продаж и с тех пор этот показатель не опускался ниже 7%.