Inditex закрыл 2018 год с оборотом в 26 145 миллионов евро

Inditex, крупнейший текстильный гигант в мире, закрыл 2018 год с оборотом в 26 145 миллионов евро, что на 3% больше, и заработал 3 444 миллиона, что на 2% больше, согласно объявлению компании 13 марта.

 

Это рекордные цифры, которые показывают, однако, замедление роста группы, которая в другие годы выросла до двузначных цифр. Онлайн продажи группы, которая владеет такими брендами, как Zara, Berskha или Stradivarius, увеличились на 27% и теперь составляют 14% оборота в странах, где Inditex осуществляет онлайн-продажи.

Валовая прибыль (то, что Inditex зарабатывает за каждый проданный продукт) составляет 56,7% продаж, до 14 816 миллионов. Это благодаря компании, которая «придерживалась не рекламной коммерческой политики».

Совет директоров предложил увеличить дивиденды на 17%. Inditex распределит среди своих сотрудников 619 миллионов с переменным вознаграждением.

Сопоставимые продажи (те из магазинов, которые были открыты более года) выросли на 4%, а валовая операционная прибыль (EBITDA) составила 5 457 млн, что на 3%.