Испанская сеть супермаркетов «Mercadona» достигла своего потолка в стране

Вчера «Mercadona» объявили, что в 2018 году они продали на 6% и прибавили на 84% больше, чем в предыдущем году, хотя и сделали исторические инвестиции (вдвое больше, чем в 2017 году) в размере 1,504 миллиона евро. План среднесрочной сети «Valencian» является амбициозным, поскольку в ближайшие пять лет планируется инвестировать 10 000 миллионов евро.

 

Модернизация всей сети магазинов в Испании является одной из самых важных: это более современные и эффективные помещения, адаптированные к новым требованиям клиента. Примером этого является новый раздел готовых к употреблению продуктов, который уже есть в других супермаркетах и который позволяет клиенту брать свежеприготовленные продукты. Он уже существует в Валенсии и в двух магазинах в Мадриде и Барселоне, но идея состоит в том, чтобы расширить его до 250 магазинов.

По оценкам компании, Испании они достигли своего потолка. «1600 магазинов — это хорошее число», - говорит Хуан Роиг, президент группы. В Испании инвестиции предполагают реструктуризацию существующей коммерческой сети. Существующие помещения будут по-прежнему реконструированы, а некоторые из них будут изменены, в общей сложности 400. 100 магазинов будут закрыты «потому что они не приносят прибыли или не отвечают потребностям клиентов». Что касается открытия, ещё 60 точек будут открыты.