РЖД презентовало новое приложение для устройств на базе платформ iOS и Windows Mobile. С апреля все пользователи смогут в онлайн-режиме осуществлять безкомиссионную покупку билетов через безналичный расчет.
Новый сервис включает в себя два блока: «РЖД Онлайн» и «РЖД Пассажирам». Пользователям предлагается детальное расписание движения пригородных электричек и поездов дальнего следования, также доступна история покупок билетов и справочные сведения ЖД вокзалов. С 19 апреля приложение появилось в интернет-маркетах App Store и Windows Mobile.
Некоторые пользователи не совсем довольны интерфейсом приложения, они отмечают неудобства в выборе даты на календаре сервиса и неточности в выборе свободных мест в вагоне. В РЖД пояснили, что свободное место может отображаться как занятое из-за того, что его забронировал другой пользователь. Также поступило предложение расширить параметры оплаты и внедрить сервис в Apple Pay.
В блоке «РЖД Онлайн» пассажирам предоставляется информация о новостях компании, акционные и специальные предложения, а также связь с консультантом, который готов предоставить необходимую помощь. Напомним, что данный сервис доступен для владельцев устройств на базе Android с 1 марта 2016 года.