Маркетологи рассказали, как читающий эмоции искусственный интеллект помогает увеличить продажи

Маркетологи поделились производственным секретом. Они рассказали, как внедрение современных технологий в рекламные кампании увеличивает продажи в разы.

 В 21 веке большинство разноуровневых бизнесов и стартапов опираются на письменные результаты аналитиков или опросы, но это их главная ошибка. По мнению маркетологов, передают журналисты «ХотГео», современные технологии позволяют считать эмоции человека по выражению его лица и даже голосу, превратив информацию в отчёт об успешности продукта среди потребителей. Около 5% известных фирм используют искусственный интеллект от Braingineers или Affectiva для этих целей.

Компании-производители создают рекламный ролик, или другой вид кампании, и с помощью электроэнцефалографа, вэб-камеры или анализатора голоса считывают реакцию людей. Эксперты говорят, что этот способ намного эффективнее, ведь на покупку редко влияет обдумывание решения. Зачастую всё происходит на уровне подсознания, чем активно пользуются производители.