Рекорд был поставлен пользователями в рождественский сезон.
Проблемы на китайском рынке вынудили компанию придумывать различные уловки, акции и хитрости, которые помогли бы ей удержаться на плаву и продолжить прирост количества iPhone в руках потребителей. Как было заявлено гендиректором Тимом Куком, на территории США и Канады был зафиксирован рекорд в активации смартфонов за короткое время – в период Рождества, когда принято дарить подарки.
Эксперты объясняют рекордные цифры усовершенствованной программой обмена iPhone и специальным предложениям в праздничные дни. Кроме того, в Германии, Италии, Южной Корее и Вьетнаме Apple смогла значительно повысить общую прибыль, доля смартфонов в которой была мизерной. По сообщениям представителей «яблочного» бренда, больше всего денег им принесли покупки в сервисах, выход iPad Pro, а также «умные» устройства Apple.