Ричард Гарфилд, ведущий геймдизайнер игры Artifact, поделился подробностями своего увольнения. Также компания Valve уволила седьмого марта боле десятка человек из своего отдела по разработке компьютерного оборудования.
Ричард Гарфилд рассказал, что уволили не только его, но и Скаффа Элиаса. Однако это не удивительно, ведь игра получилась провальной. Геймдизайнер поведал, что запуск игры был очень сложным, местами напоминал адскую кухню. Хотя изначально команда разработчиков была полна позитива и энтузиазма. Но вскоре стало яно, что сделать игру настолько хорошей, как хотелось - не получиться. Ричард объяснил, что есть две основные причины увольнения. Во первых после выхода игры они не успели правильно и взвешенно отреагировать. Во вторых его опыт и знания больше не нужны компании.
Тем не менее, бывший геймдизайнер лестно отзывается о Valve. Ему понравилось работать в компании, и его удивило глубокое внимание к качеству конечного продукта.