Летом Spotify решили выйти на российский рынок

Планы Spotify выйти на российский рынок ещё в прошлом году подтвердил генеральный директор компании Дэниел Эк. 

Более того, он сообщил о подготовке Spotify к покорению как минимум трёх новых рынков: африканского, индийского и российского. 

Первые два рынка сервис уже освоил, а значит, остался только российский рынок. К тому же юридическое лицо Spotify уже есть в России, уже на протяжении 5 лет, когда компания впервые пыталась покорить музыкальный стриминг в России, когда хотели выйти на российский рынок ещё в 2014 году. Тогда он был отложен из-за проблем с МТС. Разработчики платформы, на этот раз, провели работу по локализации одноимённого приложения и адаптировали интерфейс для русскоязычных пользователей. Это событие может поменять баланс сил на рынке музыкального стриминга. Сейчас на рынке занимают лидерство «Яндекс.Музыка», «Apple Music», «BOOM», «ВКонтакте» и «Google Play Music», однако, выход шведской компании на российский рынок текущие лидеры не считают серьёзной угрозой.

Релиз Spotify в России подтвердили также несколько музыкальных лейблов, которые переговоры с сервисом. Это «Первое музыкальное издательство» и Black Star Inc. А вот Warner Music Group и Universal Music Group, которые являются крупнейшими правообладателями, отказались комментировать.