Первый спортивный автомобиль Porsche Taycan в настоящее время завершает свой последний тест-драйв перед началом массового серийного производства.
В Скандинавии, всего в нескольких километрах от полярного круга, он доказывает свой потенциал с точки зрения динамики движения по снегу и льду. В то же время инженеры Porsche тестируют автомобиль летом в Южном полушарии. В Южной Африке они проводят тесты производительности, а также окончательные корректировки с точки зрения непрерывной производительности и воспроизводимости. В Дубае они проводят пробеги в жарком климате и тестируют зарядку аккумулятора в экстремальных условиях. В 30 странах мира, в которых проводятся эти комплексные испытания, температура колеблется от минус 35 до плюс 50 градусов по Цельсию.
«После того, как мы провели компьютерное моделирование и комплексные стендовые испытания на ранних этапах, мы достигли финальной фазы этой сложной программы испытаний», - подчеркивает вице-президент модельного ряда Стефан Векбах: «До того, как Taycan появится на рынке, к концу года, мы проедем примерно шесть миллионов километров по всему земному шару. Мы уже очень довольны текущим состоянием автомобилей. Taycan станет настоящим Porsche ".
Конечно, в Porsche электромобили должны проходить те же самые строгие программы испытаний, что и спортивные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Помимо превосходной производительности, он всегда включает в себя доказательство неограниченной пригодности для повседневного использования в любых климатических условиях. Особо требовательные функции, такие как зарядка аккумулятора или регулирование температуры трансмиссии и салона в экстремальных условиях, являются дополнительными аспектами в моделях с питанием от аккумулятора. Другие типичные цели разработки Porsche включают производительность схемы, многократные ускорения, а также диапазон, подходящий для повседневного использования.
Факты с этапа испытаний в Тайкане
Общая пройденная дистанция: около шести миллионов километров, из которых два миллиона были километрами на выносливость
Страны: всего 30, включая США, Китай, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Финляндию
Температура: от минус 35 до плюс 50 градусов по Цельсию
Влажность воздуха: от 20 до 100 процентов
Высота над уровнем моря: от 85 метров до 3000 метров над уровнем моря
Циклы зарядки: более 100 000 с использованием различных технологий зарядки по всему миру
Команда разработчиков: около 1000 тестировщиков, техников и инженеров
Виртуальный проезд через «Зеленый ад»
Эксперты по тестированию смогли опираться на исчерпывающие результаты этапа цифрового тестирования с использованием цифровых прототипов. В настоящее время компьютеры используются для проектирования кузова, привода, шасси, электроники и всего транспортного средства новой модели и для имитации их функций - включая их совместную работу. В общей сложности виртуальные прототипы Taycan прошли более десяти миллионов цифровых километров.
Это означает, что инженеры-разработчики начали водить Taycan вокруг Nürburgring Nordschleife на симуляторе вождения на ранней стадии, чтобы они могли тестировать и оценивать его характеристики. В ходе этого процесса они сосредоточились на управлении электрической энергией, которая играет важную роль в достижении времени круга менее восьми минут на 20,6-километровом (временном яасстоянии) Нордшляйфе.
Porsche Taycan будет представлен в сентябре и будет выпущен на рынок в конце года. По всему миру уже насчитывается более 20 000 серьезных потенциальных покупателей. Потенциальные клиенты записали свои имена в список опционных программ и сделали предоплату.
Тайкан разгоняется с нуля до 100 км / ч значительно менее чем за 3,5 секунды. Он имеет дальность езды более 500 километров (согласно NEDC). Архитектура 800 В в автомобиле гарантирует, что литий-ионный аккумулятор можно перезарядить всего за четыре минуты, обеспечивая достаточно энергии для проезда 100 километров (согласно NEDC).