Samsung начал блокировать смарт-функции у телевизоров в России

Неоднократные случаи этого уже зафиксированы также в Молдавии и Белоруссии. При этом речь вовсе не касается аппаратов, приобретённых исключительно по «серым» схемам.

 Однозначным является тот факт, что Samsung уже начал блокировать смарт-функции у телевизоров в России. Это уже совсем не единичные примеры. Сведения, размещаемые в Сети, служат ярким тому подтверждением.

В то же самое время, согласно некоторой информации, отключения коснулись лишь тех пользователей, которые приобретали смарт-телевизоры Samsung не с помощью местных официальных ритейлеров.

Представители Samsung, когда к ним обращаются по данному вопросу, начинают откровенно «косить». Они сообщают, что изготовление таких устройств производилось совершенно для других регионов и может не соответствовать тем техническим требованиям, которые предъявляются для конкретного «места нахождения».

Одновременно, производитель даёт советы о том, чтобы покупать подобную технику лишь у тех дилеров, которые считаются официальными. Именно в таких случаях, потребитель сможет получить всю поддержку Samsung и пользоваться всеми функциями подобных телевизоров.

В Сети уже началось активное общение на тему того, как можно решить такую проблему. Некоторые пользователи сообщают о том, что им удалось справиться с этим с помощью обычных настроек, которые содержит сервисное меню.

Они просто меняют реальный регион своего месторасположения на Россию, после чего смарт-функции аппарата очень часто возобновляют своё действие.

Есть и более сложные «рецепты», которые также показывают свою эффективность. Таким образом, все «сложности и невозможности», которые анонсировал Samsung, вполне возможно преодолеть. И для этого совершенно не нужно обладать сверхвозможностями.

Следовательно, самое время задать самый простой вопрос, а зачем уважаемой кампании подобные «приколы». Совершенно не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы получить вполне достоверный ответ.

Это, всего лишь, нечестная конкурентная борьба. Естественно, нужно препятствовать распространению товаров по «серым» схемам, от которых компания не имеет никакой выгоды. В том числе, это касается и многих приобретений товаров через Интернет.

Однако, это уже давно не является новостью. Все уважающие себя компании уже давно приняли во внимание данный фактор, и достаточно эффективно пользуются им.

Похоже, что и Samsung уже пора понять, что нужно привыкать к сложившимся реалиям, а не пользоваться всевозможными ограничениями для потребителей своей продукции.

Тем более, когда те вполне могут их обойти.