Одно из развлекательных заведений Челябинска построило свою рекламную компанию на слогане «Очень плохие училки». Этот факт возмутил одного из жителей города, и он подал в суд.
Житель Челябинска подал иск в суд в котором просит разобраться в моральной обоснованности рекламы одного из развлекательных заведений города. Дело в том, что рекламисты придумали слоган для клуба – «Очень плохие учительницы», который написан на фоне не совсем «учительского» вида девушки.
Одного из жителей города данный факт возмутил, ведь таким образом наносится вред чести профессии учителя. Такую рекламу челябинского клуба можно было увидеть в интернете или социальных сетях.
Интересный способ проверить моральность такой рекламы выбрали специалисты антимонопольного комитета. Они предложили пользователям интернета взять участие в голосовании, которое и должно определить моральную сторону такой рекламы. Каждый желающий сможет принять в нем участие до 30 октября.
Напомним, что закон о рекламе РФ запрещает использовать непристойные и оскорбительные образы для роликов, намеков на профессию. После судебного разбирательства станет понятно, насколько аморальна такая реклама и кто станет виновным в ее появлении.