Суперполезный ингредиент и другие мифы о детском питании.
Большинство «научных доказательств» о полезности детских смесей — это реклама. Эксперты выяснили, как производители обманывают российских мам, и предлагают «пустышку».
За последние 150 лет детские смеси стали качественнее. При этом маркетологи продолжают обманывать потребителей.
Мифы, с которыми сталкивается потребитель детских смесей:
Некоторые производители заявляют, что формула гидролизованного белка молочной сыворотки снижает появление экземы и аллергии на молоко, но это миф. Научные исследования не нашли никаких доказательств этой информации.
Второй миф — полиненасыщенные жирные кислоты в детских смесях улучшают когнитивное развитие, уменьшают плач, колики и другие признаки стресса.
Эти слова производителей — маркетинговый ход.
Нарушения кодекса ВОЗ по сбыту заменителей грудного молока:
• Производители используют рисунки или тексты, которые пропагандируют ИВ;
• Дистрибьюторы заверяют, что смеси эквивалентны или превосходят ГВ;
• На этикетках присутствуют младенцы и текст, который идеализирует использование детских смесей;
• Производители до сих пор рекламируют смеси публике.
Эксперты выяснили, что маркетологи вводят в заблуждение российских мам, тем самым вредят малышам. Из-за того, что производители нарушают ВОЗ обманывают потребителей.
Так же эксперты пришли к выводу: если производители детских смесей перестанут расхваливать суперполезный ингредиент, которого нет в составе — сократят возможные риски для здоровья малышей.