Смеси против ГВ или почему маркетинг способен навредить малышам

Суперполезный ингредиент и другие мифы о детском питании.

Большинство «научных доказательств» о полезности детских смесей — это реклама. Эксперты выяснили, как производители обманывают российских мам, и предлагают «пустышку».

За последние 150 лет детские смеси стали качественнее. При этом маркетологи продолжают обманывать потребителей.

Мифы, с которыми сталкивается потребитель детских смесей:

Некоторые производители заявляют, что формула гидролизованного белка молочной сыворотки снижает появление экземы и аллергии на молоко, но это миф. Научные исследования не нашли никаких доказательств этой информации.

Второй миф — полиненасыщенные жирные кислоты в детских смесях улучшают когнитивное развитие, уменьшают плач, колики и другие признаки стресса.

Эти слова производителей — маркетинговый ход.

Нарушения кодекса ВОЗ по сбыту заменителей грудного молока:

•  Производители используют рисунки или тексты, которые пропагандируют ИВ;

•  Дистрибьюторы заверяют, что смеси эквивалентны или превосходят ГВ;

•  На этикетках присутствуют младенцы и текст, который идеализирует использование детских смесей;

•  Производители до сих пор рекламируют смеси публике.

Эксперты выяснили, что маркетологи вводят в заблуждение российских мам, тем самым вредят малышам. Из-за того, что производители нарушают ВОЗ обманывают потребителей.

Так же эксперты пришли к выводу: если производители детских смесей перестанут расхваливать суперполезный ингредиент, которого нет в составе — сократят возможные риски для здоровья малышей.