Как оказалось, следствием её оказывается кастрация. Именно по этой причине многие российские представители сильной половины предпочитают оставаться собой, даже, если срок жизни при этом окажется существенно укорочен.
Таким образом, очень многие из них просто предпочитают остаться мужчиной. Медики фиксируют, что пациенты достаточно часто отказываются от операций при раке простаты.
К сожалению, данная форма онкологии диагностируется лишь тогда, когда она уже является полностью запущенной. Следовательно, единственным методом противостояния ей остаётся лишь операция.
Она означает полную кастрацию мужчины. Узнав об этом, многие пациенты предпочитают выбор более короткой своей жизни, но с сохранением всех «мужских» функций.
При этом, как свидетельствует статистика, мужчины, отказавшиеся от хирургического вмешательства, могут достаточно благополучно прожить после этого до 12-ти лет.
Судя по последним данным, около половины пациентов, услышавших о диагнозе рака простаты, напрочь отказываются от лечения.
При этом, для них существует альтернатива, заключающаяся в так называемом активном наблюдении. В особенности, это касается тех мужчин, у которых данная проблема была обнаружена на ранней стадии своего развития.
Как бы то ни было, а это является свидетельством того, что люди начинают относиться к страшной болезни намного спокойней. То есть, они без эмоций взвешивают свои шансы, принимают решение и действуют в соответствии с ним.
Совершенно не исключено, что это может способствовать борьбе с такими заболеваниями. Когда человек уверен в себе, его организм продолжает показывать свою максимальную функциональность.
Не смотря на многие факторы, Россия продолжает демонстрировать свои успехи в борьбе с этим смертоносным заболеванием. В частности, в Ростовской области были зафиксированы показатели самой низкой смертности от данного страшного недуга.
Помимо того, у всего Донского региона отмечены лидирующие позиции в лечении онкологии предстательной железы.
Также отмечено и то, что в России произошло заметное понижение среднего возраста выявления этой проблемы. Ранее, её диагностирование происходило лишь у людей старше 65-лет. Сейчас её удаётся определять, в среднем, уже в 59 лет.