Ошибки дизель-генератора и их причины

Дизель-генератор - важнейшее устройство в работе автомобиля, отвечающее за производство дизельного топлива. В работе этого устройства случаются неполадки, и на то могут быть разные причины. Существуют разные ошибки дизель-генератора, которые могут быть вызваны определёнными техническими факторами

Причины ошибок дизель-генераторов

На наличие ошибок в работе дизель-генератора автомобиля влияют следующие факторы:

  • степень нагрузки на двигатель: преобладает холостой ход или есть перегрузка;
  • температурный режим: перегрев или переохлаждение;
  • количество стартов и остановок;
  • качество расходников: масла, смазочного материала, охладителя;
  • уровень влажности и пылевых частиц в воздухе;
  • количество запчастей и комплектующих деталей;
  • регулярность техобслуживания;

Для сохранения исправного технического состояния дизель-генератора нужно знать причины выхода из строя, чтобы своевременно их устранить.

Основные ошибки дизель-генератора

Неисправности дизель-генератора могут быть связаны с механическими неполадками, поломками электроники или автоматики. Так, если дизель-генератора не заводится, значит, не функционирует топливная система или устройство пуска. Если установка неожиданно отключается сама по себе, причина может быть в следующем:

  • недостаточный уровень топлива или пережатые каналы;
  • скопление воздуха в топливной системе;
  • топливо низкого качества;

Если дизельный двигатель в процессе работы стучит, причины кроются в следующем:

  • механизм распределения газов нуждается в регулировке;
  • повреждены подшипники;
  • в камеру сгорания попали инородные тела;

Механизм может вибрировать, если на то есть причины:

  • изношены эластичные элементы опоры двигателя;
  • демпфер двигателя повреждён;
  • некорректно функционирует двигатель или генератор;
  • изношены подшипники генератора или двигателя;
  • неправильно работают форсунки;

Если в процессе работы дизель-генератора выделяется слишком много масла, это может быть вызвано следующими факторами:

  • выход из строя колец поршня или зеркала цилиндров;
  • на прорезях колец появились скопления кокса из-за использования масла плохого качества;
  • износились колпачки, отражающие масло;
  • повредились клапаны и другие запчасти газораспределительного механизма;
  • порча турбины, вследствие чего вырабатывается избыточное количество масла;
  • протекает двигатель;

Также в работе дизель-генератора важно обращать внимание на цвет и запах выхлопных газов. Если цвет становится синеватым, а запах - специфическим, значит, бесконтрольно расходуется слишком много смазки. Установить причину и сделать ремонт можно только в сервисном центре.