Это станет ответом на сбитый беспилотник, а также на две «танкерные» атаки. Вашингтон упрямо полагает, что ко всему этому причастен Тегеран.
В итоге, США приняли решение, что усилят санкционное давление на Иран. Представитель иранского МИД уже выступил с комментариями.
Он задаётся вопросом, а какие, собственно, санкции ещё остались у американцев в резерве. Множество иранских физлиц и компаний уже под их действием. Против Ирана развязан экономический терроризм и почти полноценная война. Тегеранский политик спрашивает, куда дальше.
Информация об усилении санкционного давления на Иран поступила вскоре после заявления Трампа, о том, что он остановил нанесение удара по этому государству за десять минут до атаки.
Впрочем, чуть позднее он поправился, что нападение отсрочено лишь на некоторый период.
Иран не отрицает, что его военным 20 июня удалось сбить один из самых крупных беспилотников США. Пентагон сначала опровергал это, однако, затем вынужден был согласиться. Вопрос остался лишь в том, в чьём пространстве в это время пролетал американский БПЛА.
За неделю до этого, 13 июня, в Оманском заливе были атакованы два нефтеналивных танкера. США, не задумываясь, без достаточных доказательств обвинили в этом Иран. Типа «разведка доложила точно» и сомневаться не следует.
Тут же в акваторию Оманского пролива отправился ещё один эсминец США, на борту которого крылатые ракеты.
В целом американо-иранские отношения серьёзно ухудшились после выхода США год назад в одностороннем порядке из договора, заключённого в 2015 году, и названного «ядерной сделкой». После этого, Вашингтон, не взирая на мнение Европы, вновь начал применять к Тегерану разнообразные санкции.
Сейчас американские политики не решаются на прямую агрессию. Они, несколько неожиданно, вновь вернулись лишь к политике давления.