Для Трампа, как для политика, это сейчас жизненно важно. Если найти козла отпущения, например, Китай, можно и нужно отвлечь внимание американской общественности от неподготовленности США к пандемии коронавируса.
США усиливают выпадки против Китая, они становятся все более агрессивными. Трамп пытается доказать всему миру вину Китая в распространении коронавируса. Китай обвиняют в том, что он преднамеренно скрыл масштабы вспышки COVID-19. Американские СМИ начали распространять историю о том, что коронавирус возник в вирусологической лаборатории в Ухане. Китай категорически отверг эти обвинения.
Нет никаких научных доказательств, подтверждающих утверждение о том, что COVID-19 был изготовлен или получен в лаборатории. Администрация Трампа сообщила, что изучает сведения о том, что распространение вируса началось в Уханьском институте вирусологии (WIV). Мир до сих пор мало знает об источниках пандемии, но даже не в этом дело. Правительство США не готово к непредвиденным обстоятельствам и не обдумывает ситуацию.
Трамп и его сторонники отрицают вину за кризис с коронавирусом в США, пытаясь свалить свои неудачи на Китай. Пандемия все больше показывает, что правительство США не смогло предусмотреть и спланировать непредвиденные обстоятельства. Вайнберг, активист движения за мир, говорит, что единственное, к чему правительство США подготовило преемственность администраций и последовательность конгрессов, это война.
Он обратил внимание на тот факт, что несмотря на пандемию, командование США по Индийскому Тихоокеанскому региону продолжает играть мышцами в спорных водах Южно-Китайского моря. Активист движения за мир говорит, что продолжение этой тенденции не удивительно. Американское оружейное лобби способно влиять на Государственный департамент и Конгресс. Достаточно посмотреть, какие посты занимают бывшие сотрудники военно-промышленного комплекса США.
Соединенные Штаты стали наиболее пострадавшей страной в условиях пандемии. В стране более чем 700 000 инфицированных и более 37 000 умерших. Ян Вайнберг говорит о том, что сейчас идеальное время, когда человечество может собраться вместе, но кажется, что никто в Конгрессе, в Сенате, в Палате представителей или в исполнительной власти не готов сделать это. Козла отпущения всегда проще найти.