Ученые: Вселенная является творением Бога

Представители научного мира массово отказываются от теории научного атеизма. Ученые предоставляют все больше актов, свидетельствующих о существовании Всевышнего, рукой которого и была создана Вселенная.

Британский астрофизик Мартин Джон Рис заявляет, что череда последних научных открытий способствовала изменению его мировоззрения. Заядлый атеист, в практике которого более 500 научных трактатов, доказал научному миру, что Бог существует. По словам ученого, на сегодняшний день при помощи атеистической теории невозможно объяснить возникновение первой системы репродуцирования. Многие умы человечества, изучая строение ДНК-молекулы, заявляют, что сложный механизм, хранящий в себе миллионы кодов информации не мог возникнуть из неоткуда, его кто-то создал.

Директор Международного института теоретической и прикладной физики Анатолий Акимов в своем исследовании утверждает, что Всевышний существует и люди могут созерцать проявления его воли. При этом академик подчеркивает, что предыдущие поколения большинство ученых-физиков верили в Бога. Кроме того, до открытий Исаака Ньютона религия и наука были объединены в одном комплексе, научные открытия совершались религиозными деятелями, да и сам Ньютон изучал богословские постулаты и не единожды утверждал, что законы механики он вывел из Божьего писания.