Кратер на Марсе назвали в честь Реутова в Подмосковье

Обнаруженный на Марсе кратер получил название в честь Реутова, так называется небольшой городок на территории Подмосковья. На поверхности планеты данный космический объект занимает площадь в размере 18 километров.

Как показывает исследовательская практика, большинство объектов получают свои имена от выдающихся деятелей научной сферы, в редких случаях называются в честь каких-либо территорий.

В данный момент с поверхности Марса ведется непрерывная прямая трансляция, благодаря которой ученые могут дистанционно оценить ситуацию на орбите. Подобные видеоматериалы можно найти даже в интернете, воспользовавшись одной из поисковых служб. Они в открытом доступе для всех желающих.

По данным исследователей, в 2013 году в радиусе кратера был обнаружен аппарат еще с советских времен, под названием «Марс – 3». Для дальнейшего поиска интересующих космических обьектов собственно и было принято решение о создании так называемых ориентиров.

Таким образом найденный кратер получил название «Реутов», так как именно в этом городе была проведена сборка ракетного устройства «Протон – к», которое, в свою очередь, было использовано в целях запуска аппарата «Марс – 3».