Сигналы инопланетян порождаются взрывом черных дыр

В результате взрыва примордиальных черных дыр возникают неопознанные быстрые радиовсплески. Об этом специалисты сообщают в статье, опубликованной в журнале Nature Astronomy.

Исследуя вселенную, ученые пришли к выводу, что она имеет огромное количество черных дыр имеющих различную массу и происхождение. Такие образования, под действием квантовых эффектов, черные дыры постепенно испаряются. Такой вывод сделали французские ученые.

Напомним, что черные дыры являют собой сколлапсировавшие звезды, а их масса превышает солнечную в более чем десять раз. По мнению французских ученых, черные дыры могут постепенно исчезать в результате «испарения» в космос, напоминая излучения Хокинга. Такие изменения черных дыр становятся благоприятной почвой для возникновения и передачи инопланетных сигналов. К такому выводу исследователи космоса пришли после расшифровки ряда космических сигналов. Познание космоса продолжается, ученые постоянно пытаются найти подтверждение существования инопланетных жителей и расшифровать их послания к людям.

Специалисты констатировали факт массового прилета НЛО во время лунного затмения, которое днями можно было наблюдать в ночном небе.