Земля очутилась в коконе из темной материи – Ученые

Ученые выяснили, что Земля очутилась в коконе из темной материи. К такому заключению астрономы пришли после того, как проанализировали поведение космических зондов и данные, которые они предоставили.

Вопрос существования темной материи во Вселенной до сих пор остается открытым. Несмотря на то, что это ставится под сомнение, теоретики космоса заявляют, что нашу планету «пленило» это вещество. На подобную мысль специалистов натолкнул тот факт, что космические зонды, в частности аппарат Галлилео, дважды облетевший Землю, каждый раз не упускали момент развить максимальную скорость. Также астрономы подметили, что когда зонда пролетали возле других комических тел, их скорость оставалась прежней и не превышала расчетных значений.

Ученые зафиксировали странные скачки скорости у зондов, когда они прокладывали курс по направлении к Юпитеру или Венере. Темной материи приписывается много свойств. Некоторые полагают, что она способна искривлять время и пространство, но большинство ученых склоняется к тому, ч о это вещество «падкое» на гравитацию. Наибольшее количество темной материи содержится на окраине нашей галактики.