Найден способ борьбы с «плохим» жиром

Ученые нашли фермент, который мешает сжиганию жировых клеток. Они нашли метод, который блокирует фермент и способствует похудению.

В последнее время проблема ожирения очень остро стала перед человечеством. Малоподвижный образ жизни, неправильное питание - все это способствует нарушению обменных процессов в организме и приводит к чрезмерному оотложению жировых клеток.

В научном журнале Cell Reports американские ученые опубликовали результаты своего исследования. Основной целью исследование стал поиск метода, который поможет предотвращать ожирение у человека.

Ученые научились воздействовать на особый белок в белых жировых клетках, который заставляет их превращаться в бурые клетки. Бурый жир способствует борьбе организма с лишним весом. В результате исследования, ученые нашли фермент PexRAP, который присутствует в клетках белого жира и отсутствует в бурых – именно его и блокируют для достижения эффекта похудения. Эксперимент проводился на мышах и прошел очень успешно.

Выяснилось, что полностью блокировать фермент PexRAP нельзя, это может привести к перегреву тела и гибели организма. На данный момент, группа ученых под руководством Лодхи, пытаются отрегулировать блокировку данного гена для безопасного похудения организма.