Ученые обнаружили на Солнце дыру размером в 1500 Земель

На Солнце обнаружена огромная дыра. Ученые сообщают, что ее размеры равны 1500 Земель.

Ученые не перестают изучать космическое пространство. При помощи новейших технических приспособлений специалисты находят неизвестные ранее космические тела и дыры. Так, в центре Солнца исследователи обнаружили неизвестные ранее дыры. Которые имеют огромные размеры. По предварительным данным, они составляют около 1500 Земель. Образовались дыры в результате исчезновения материи.

Рассмотреть дыры удалось при помощи снимков, полученных с Solar. Информация на снимках была закодирована солнечным светом, поэтому ранее не удавалось обнаружить подобные новообразования. Анализируя полученную информацию, ученые пытаются выяснить неизвестные факты о работе Солнца, а также понять – каким материалом заполнены солнечные дыры. По предварительной версии считается, что они заполнены темной материей. Другие специалисты уверенны, что внутри дыр находится смесь углерода и азота, которые под воздействием высокого давления образуют дыры.

Подобными исследованиями занимаются специалисты Стокгольмского университета. Именно они заявляют, что Солнце – эталон, по которому измеряют яркость и возраст звезд, а появление на нем дыр может повлиять на данный процесс.