Эксперты: LEGO – это больше, чем просто конструктор

Социологи, психологи и экономисты провели исследование, результаты которого показали, что известный конструктор LEGO представляет нечто большее, чем просто игру.

Подобную теорию можно применить к любой компании, которая производит игрушку по принципу LEGO. Главное отличие такого подхода от обычного мешка кубиков заключается в том, как эта игра подаётся производителем и какой смысл он в неё вкладывает. Эксперты поясняют, что конструктор LEGO учит детей жизни в соврем

Специалисты выяснили, что главным образом LEGO влияет на структурирование мыслей детей, на развитие креативности и смышлености. «Представь» - главный слоган компании. Разработчики заявляют, что стараются привить каждому ребёнку чувство свободы в выражении мыслей, но в то же время предоставляют ограниченный набор деталей и инструкцию. Так они приучают детей следовать правилам. LEGO также затрагивает проблемы расовой и гендерной принадлежности, «правильные» идеи которых вкладывает в неокрепшие умы путём создания историй, новых героев, мультфильмов и прочего.