Появился новый способ улучшить память

В научных кругах сообщили, что появился новый способ по улучшению памяти. Благотворным оказалось влияние сна.

Британские ученые из Йоркского университета установили, как при помощи сна можно повлиять на улучшение памяти. Результаты проведенных исследований были отражены в публикации журнала Current Biology.

Уже давно известно о положительном влиянии сна на организм. Также ни для кого не секрет, что во время, когда человек спит, мозг обрабатывает информацию и сохраняет новые воспоминания. Ученые решили установить, каким образом развитие памяти может быть связано с таким явлением, как шпиндели сна (активность колебательной мозговой деятельности в виде взрывов во второй стадии сна).

Специалисты предположили, что улучшить память во время сна можно при помощи транскраниальной электрической стимуляции.

Чтобы проверить гипотезу, ученые провели эксперимент. Людям диктовались прилагательные и определенные ассоциации к ним. Эти же слова произносились во время сна. Было установлено, что у спящих людей возникали в этот момент те же самые ассоциации.

Эксперты полагают, что данное открытие поможет улучшить память людям, которые испытывают трудности в обучении.