Ученые постарались опровергнуть слух о том, что использование устройств с сенсорными экранами негативно влияют на детский почерк. Они рассказали, что ранее подобных исследований не проводилось, поэтому все подозрения были беспочвенны.
Большинство родителей обеспокоены тем, что новые технологии могут отрицательно сказаться на мелкой моторике рук у их детей, а так же на важную часть обучения – письмо. Развитие компьютерных технологий шагнуло вперед, но большинство людей продолжают писать, а не печатать. Особенно это важно для тех, кто учится в школе или университете. Ранее было доказано, что студенты, которые пишут, а не набирают текст, лучше воспринимают преподаваемую информацию.
Важным в формировании почерка является правильный захват ручки, который может облегчить письмо и скорость написания. Ученые выяснили, что большинство детей, которые начали использовать электронные устройства раньше, чем ручку, быстрее развивают навыки, связанные с мелкой моторикой рук. Но не доказано влияние на то, насколько сильно этот факт влияет на использование ручки или карандаша, а также скорость написания.
Ученые напоминают, что важным для написания остаются знания языка и количество практики. Они рекомендуют обратить свое внимание именно на это, а уже потом на уровень использования электронных устройств.