В Италии археологи обнаружили кладбище детей-«вампиров»

Впечатляющая находка относится к временам заката Римской империи.

Археологи установили, что найденное в Италии захоронение La Necropoli dei Bambini действовало в течении 5 века нашей эры. Именно в этот период по Европе прокатилась волна эпидемии малярии, унесшая жизни множества детей. Исследователи при раскопках кладбища обнаружили следы древних суеверий. Вера в сверхъестественное была распространена среди римлян, внушала страх и убеждённость в воскрешении мертвецов. В частности, одним из распространённых в то время заблуждений была уверенность в существование вампиров.

Ученые выявили на кладбище следы «противостояния» живых людей и вампиров. Раскопав могилы, они увидели, что к телам умерших детей были привязаны булыжники, рты забиты камнями, рядом помещали пепел, кости жаб, вороньи когти и дохлых щенков. Всё это делалось, чтобы покойные не смогли воскреснуть в образе духов, вампиров и прочей нечисти и не пришли за душами живых людей. Обеспокоенные местные жители поинтересовались возможностью распространения малярийного вируса из разрытых могил. Археологи успокоили итальянцев, заявив, что спустя века это нереально. Кстати, во времена Древнего Рима ходили легенды о засилье вампиров среди людей. Эти воскресшие мертвецы проникали во все сферы жизни империи, вампирские представители были даже в Сенате. Эту тему в своих трудах нередко поднимают современные исследователи из области теософии и паранормальности.