Археологи Англии обнаружили крупное захоронение римского периода

В этом районе были обнаружены следы круглых домов железного века, а также римские постройки. Предполагается, что здесь была римская вилла.

Сама вилла еще не найдена, но флигель и сарай, которые могут быть ее частью, обнаружены. По обнаруженным артефактам археологи легко определили статус людей, живших чуть менее 2000 лет назад на территории современной южной Англии. По мнению специалистов, эти захоронения относятся к римскому периоду в истории Британии. Многие из умерших были похоронены вместе с погребальными вещами, такими как керамика и броши.

Археологи считают, что это захоронения людей, которые работали и жили на римской вилле. Это могли быть слуги, сельскохозяйственные рабочие и рабы. По мнению ученых, это редкая возможность изучить образец сообщества. Эта община объединила погребальные практики железного века и римской эпохи. Некоторые из похороненных людей имели высокий статус в своей общине. Например, пожилая женщина, похороненная с подушкой в каменном гробообразном ящике, была важной персоной.

Во время раскопок исследователи обнаружили целый ряд сокровищ, в том числе горшки, которые были помещены рядом с головами большинства умерших. Эти горшки, предположительно, были подношениями. Кроме того, группа обнаружила монеты с изображением римского императора Веспасиана, резную кость и обломки различных инструментов.

По мнению археологов, римское кладбище в Сомерсете является значительным открытием. И впереди предстоит еще много работы.