Машина времени: Черные дыры могут оказаться «окнами в будущее»

Новое заявления ученых-физиков заставляют взглянуть на мир под другим углом. Согласно статье, опубликованной в научном журнале Physical Review Letters, материя, падающая за горизонт событий (теоретическая граница пространства-времени, разделяющая события, соединенные светоподобными геодезическими линиями от не соединенных), не исчезает внутри сингулярности (точки с бесконечно высокой плотностью), а перемещается в будущее состояние Вселенной.

Большинство светил мировой науки верят в то, что черные дыры — это прежде всего «окна» в мир физики, лежащий далеко за пределами теорий Эйнштейна. Теория относительности предсказывает существование сингулярности во Вселенной, частным случаем является черная дыра, однако теория профессора Хокинга говорит о том, что так такую точку мы не сможем увидеть, поскольку даже свет не может выбраться из горизонта событий.

Однако, если новое предположение окажется верным, значит частицы не просто пропадают, «проваливаясь за горизонт», а остаются в будущем времени.