Для больных деменцией созданы таблетки с эффектом тренировки

Учеными испытан препарат, способный имитировать состояние, которое человек испытывает после физических нагрузок. Как утверждают специалисты, он в состоянии предотвратить болезнь Альцгеймера.

Ранее при обследовании пациентов с подобным заболеванием, было замечено снижение уровня гормона ирисина. Его выделяют мышцы при физической нагрузке. Кроме этого, он стимулирует работу мозга.

В исследовании принимала участие группа ученых из нескольких стран. Согласно результату, таблетки вместо упражнений способны предотвратить эту практически неизлечимую болезнь.

Ирисин еще шесть лет назад использовали как вещество, способное сжигать жир. Результаты экспериментов с участием грызунов и людей показали, что он способен защитить от умственных возрастных изменений

Этот препарат служит еще доказательством того, что регулярные физические нагрузки полезны и для ума, и для тела.

Ученые считают, что новый препарат открыл путь для новых многообещающих исследований. Особое внимание они обращают на взаимосвязь здорового образа жизни и деменции.

Следующей задачей становится выяснение влияния гормона на снижение когнитивных функций. Особенно стоит уделить внимание, как этот гормон проникает в мозг, его эффективность, одинаково ли он работает для мужчин и женщин.

Для того, чтобы ученые смогли понять эти связи, предстоит долгосрочное исследование.

В течение 15 лет не было создано ни одного нового препарата для лечения деменции. Ученые поставили своей целью найти новые способы борьбы с этим разрушительным заболеванием. Ученые считают, что ирисин может стать новым видом терапии для людей, страдающих деменцией.

В ходе эксперимента с грызунами заблокировали влияние гена FNDCY, который производит ирисин. У грызунов возникли проблемы с памятью. После восстановления ситуация изменилась.

Специалисты уверены, что наука открыла и подтвердила положительное воздействие физических упражнений на снижение риска развития деменции у человека.

Ученые заявили, что ирисин является важным медиатором положительного эффекта физических упражнений на моделях болезни. Исследования подтверждают, что это новое средством для противостояния синапсной недостаточности и ухудшению памяти.

В настоящее время во всем мире этим недугом страдает более 35 миллионов человек, и с возрастом количество заболевших увеличивается.