Ученые считают древнего шумерского царя Гильгамеша инопланетянином

Археологам из Ирана еще до начала дестабилизации обстановки в стране было сделано уникальное открытие. Ученые сообщили интересные сведения о древнем правителе Гильгамеше.

На месте старого русла Евфрата был обнаружен склеп шумерского царя Гильгамеша. Это был пятый правитель шумерского государства. Время его правления 27-26 век до н.э. До нас дошло огромное количество эпических произведений. Это способствовало росту интереса к этой личности не только со стороны ученых.

В частности, в дошедших преданиях рассказывается о внеземном происхождении правителя. Как подтверждение вышесказанного, служит повествование о том, как похоронили царя. Раньше могила находилась в том месте, где раньше протекала река. Древнему народу не по силам было построить такое сооружение, как дамба или плотина по середине русла реки. Во время захоронения воды реки разошлись в разные стороны, чтобы дать возможность народу похоронить своего правителя, спрятав его от потомков.

Известно, что Гильгамеш был правителем, слава о котором сохранилась в веках. О нем сложено огромное количество легенд и мифов.

Правитель обладал невероятной силой и такими способностями, что его при жизни считали богом.

Ученые назвали открытие уникальным. В склепе оказалось много предметов, подтверждающих космическое происхождение. Это вместе с источниками, созданными 2500 тысячи лет назад, дало возможность предположить внеземное происхождение Гильгамеша.

История человечества имеет огромное количество пробелов. Подобные археологические находки помогают ученым по крупицам собирать данные.

Из-за введения американской армии и нестабильной ситуации в стране проводить раскопки в настоящее время невозможно. Как только ситуация стабилизируется, исследования будут продолжены.