Ученые выявили простой способ избавления от депрессии у пожилых людей

Исследователи из университета МакКастера выяснили, что для предупреждения возникновения депрессии нужно выполнять несложные физические упражнения.

Американские ученые выяснили, что занятия спортом стимулируют организм вырабатывать химические соединения, которые в последствии дарят человеку блоприятное настроение. Ученые наблюдали за группой людей старше 65 лет. Они в прошлом не страдали от депрессии. Испытуемые на протяжении трёх месяцев тренировались на велотренажере, а также выполняли жимовые упражнения. Исследователи брали у подопечных пробы крови на всех этапах исследования.

В результате было установлено, что физическая активность напрямую влияет на выработку гормона серотонина. Именно он отвечает за хорошее настроение, а его недостаток может привести к унынию и негативным настроениям. При этом организму ещё необходим фермент КАТ. Ученые установили, что упражнения влияют на его активность при взаимодействии с серотонином.

Таким образом, современные пенсионеры могут сказать «нет» депрессии при помощи элементарных физических упражнений.