Исследователи из Лаборатории Telecooperation технического университета Дармштадта представили новый способ взаимодействия с виртуальной реальностью, используя в качестве устройства ввода обычный офисный стул.
Виртуальная реальность дает возможность погружения. Однако взаимодействие часто ограничивается ручным контроллером. Чтобы преодолеть эти ограничения, исследователи с помощью наклона спинки и вращения офисного кресла помогут переместиться в виртуальную реальность. Проект будет представлен в мае на ведущей конференции по человеко-компьютерному взаимодействию ACM CHI в Глазго (Великобритания).
В существующих установках виртуальной реальности пользователь может взаимодействовать со средой через вход на основе контроллера. Однако такое взаимодействие в основном сводятся к базовым ресурсам, таким как нажатие кнопки или жесты. Это может нарушить погружение приложений, которые хотят воссоздать реальность.
Исследователи из Telecooperation лаборатории в Дармштадте предложили использовать движения тела пользователя как новый способ взаимодействия с виртуальной реальностью. Как пример, они создали игру гонок VR, которая использует офисный стул.
В зависимости от угла наклона спинки виртуальный гоночный автомобиль разгоняется или начинает ломаться, как только пользователь наклоняется вперед. Далее вращение кресла отображается на рулевом управлении виртуального гоночного автомобиля.
Система построена с использованием стандартный HTC Vive setup без дополнительного оборудования, где один из регуляторов прикреплен к стулу офиса.