По данным исследовательской компании IDC рынок устройств виртуальной реальности к 2022 году увеличится в 7 раз.
Растущая потребность человека в виртуальном общении определяет развитие прогресса. Жизнь людей все чаще переплетается с гаджетами, а реальность — с виртуальным миром, что ведет к изобретениям, оптимизирующим это взаимодействие.
VR или «виртуальная реальность» — технология, позволяющая погрузиться в графически созданный мир, через 15-20 лет, возможно, станет одной из бытовых игрушек общества, а для каждого станет актуальным вопрос: жизнь или иллюзия? На пути «полного погружения», тем не менее, остаются проблемы, поиск решений к которым осуществляется по сей день.
Развитие технологий происходит не линейно, а в геометрической прогрессии: по данным исследовательской компании IDC рынок устройств виртуальной реальности к 2022 году увеличится в 7 раз. Совсем недавно появившаяся на рынке VR уже сейчас успешно используется в различных сферах деятельности — от игровой индустрии до обучающих программ: компания Walmart в декабре прошлого года закупившая 17 тысяч шлемов виртуальной реальности, для обучения сотрудников работе с новым оборудованием; компании Facebook и Oculus проводящие VR-конференции для разработчиков и IT-специалистов; многочисленные адаптированные к VR игры.
Стоит отметить, что, даже сейчас, в условиях неразвитого VR, многочисленны истории тесного вмешательства виртуальной реальности в жизнь человека.Так 22-летний парень Дэниел, после смерти своего любимого питомца, воссоздал образ пса в игре, тем самым, увековечив память о нем.Также, любопытна история финансового программиста Берни Пэнга, который сделал предложение возлюбленной, взломав ее любимую игру и использовав ее интерфейс.
Несмотря на очевидную трогательность сюжетов, они все же указывают не менее очевидный тезис: человечество погружается в виртуальную реальность.